Рассмотрен на заседании наблюдательного совета
|
СОГЛАСОВАНО
|
Протокол заседания № 3 от "28" апреля 2020 г.
|
Министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики
|
Председатель наблюдательного совета
|
|
М. В. Анисимов
|
(подпись)
|
|
|
(подпись)
|
(расшифровка подписи)
|
" ___ "
|
_____________2020 г.
|
Отчет о результатах деятельности
|
Автономное учреждение Чувашской Республики «Редакция Красноармейской районной газеты «Ял пурнăçĕ» («Сельская жизнь») Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики
|
(наименование автономного учреждения Чувашской Республики)
|
подведомственного Министерству цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
|
за 2019 год
|
|
1. Общие сведения об учреждении
|
1.1. Общие сведения
|
|
Полное наименование учреждения
|
Автономное учреждение Чувашской Республики «Редакция Красноармейской районной газеты «Ял пурнăçĕ»(«Сельская жизнь») Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики
|
|
Сокращенное наименование учреждения
|
АУ «Редакция Красноармейской районной газеты «Ял пурнăçĕ»Мининформполитики Чувашии
|
|
Дата государственной регистрации
|
31.08.2012
|
|
ОГРН
|
1722137000495
|
|
ИНН/КПП
|
2109902875/210901001
|
|
Регистрирующий орган
|
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 7 по Чувашской Республике
|
|
Код по ОКПО
|
49230697
|
|
Код по ОКВЭД
|
58.13
|
|
Юридический адрес учреждения
|
429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. 30 лет Победы, д. 16, пом. 14
|
|
Телефон (факс)
|
8(83530)2-11-53
|
|
Адрес электронной почты
|
red_krarm@cbx.ru
|
|
Учредитель
|
Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики
|
1.2. Исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), кторые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами
|
№ п/п
|
Вид деятельности
|
1. Основные виды деятельности
|
|
Издание газет
|
2. Иные виды деятельности, не являющиеся основными
|
|
Издание журналов и периодических изданий
|
|
Виды издательской деятельности прочие
|
|
Деятельность сетевых изданий
|
|
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
|
|
Прочие виды полиграфической деятельности, деятельность брошюровочно-переплетная и отделочная и сопутствующие услуги; торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами; торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
|
|
Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде, деятельность рекламных агентств
|
|
Деятельность в области фотографии, деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая, специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса;
|
|
Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
|
1.3. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ)
|
№ п/п
|
Наименование услуги (работы)
|
Категория потребителей услуги (работы)
|
|
Издание, распространение через почту, альтернативным способом в Учреждении, через киоски и реализация газеты
|
юридические и физические лица
|
|
Оказание информационных и рекламных услуг юридическим и физическим лицам
|
юридические и физические лица
|
|
Производство и реализация полиграфической продукции, копировально-множительные, переплетные, брошюровочные работы, оказываемые юридическим и физическим лицам
|
юридические и физические лица
|
1.4. Перечень документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность
|
№ п/п
|
Наименование документа
|
Номер
|
Дата выдачи
|
Срок действия
|
|
Устав автономного учреждения Чувашской Республики «Редакция Красноармейской районной газеты «Ял пурнăçĕ» («Сельская жизнь») Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (в новой редакции) утвержденный Министерством цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (согласованный распоряжением Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 11.09.2018 № 719-р)
|
72
|
14.09.2018
|
бессрочно
|
|
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения
|
серии 21 № 002339425
|
14.06.2007
|
бессрочно
|
|
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
|
2182130277151
|
02.11.2018
|
бессрочно
|
|
Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Ял пурнăçĕ» («Сельская жизнь»)
|
ПИ №ТУ 21-00238
|
08.10.2012
|
бессрочно
|
1.5. Количество штатных единиц учреждения
|
№ п/п
|
Наименование показателя
|
на начало отчетного года
|
на конец отчетного года
|
|
Штатная численность, единиц
|
7,50
|
7,50
|
|
Фактическая численность, единиц
|
5,80
|
5,30
|
|
Квалификация сотрудников учреждения, человек
|
7
|
6
|
3.1.
|
количество работников, имеющих ученую степень
|
|
|
3.2.
|
количество работников, имеющих высшее профессиональное образование
|
5
|
4
|
3.3.
|
количество работников, имеющих среднее профессиональное образование
|
2
|
2
|
3.4.
|
количество работников, не имеющих профессионального образования
|
|
|
|
Причины приведшие к изменению количества штатных единиц
|
-
|
-
|
|
Средняя заработная плата сотрудников учреждения, рублей
|
16 756,42
|
24 036,21
|
1.6. Состав наблюдательного совета учреждения
|
№ п/п
|
Фамилия, имя, отчество
|
Должность
|
|
Краснова Анна Евгеньевна
|
заместитель начальника отдела по работе со средствами массовой информации Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (председатель);
|
|
Николаева Алина Юрьевна
|
дизайнер автономного учреждения Чувашской Республики «Редакция Красноармейской районной газеты «Ял пурнǎҫĕ» («Сельская жизнь») Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (секретарь)
|
|
Комиссаров Валерий Петрович
|
председатель региональной общественной организации «Союз журналистов Чувашской Республики»;
|
|
Михайлова Галина Яковлевна
|
редактор автономного учреждения Чувашской Республики «Редакция Красноармейской районной газеты «Ял пурнǎҫĕ» («Сельская жизнь») Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики
|
|
Павлов Сергей Лукьянович
|
заместитель председателя правления общественной организации «Союз профессиональных писателей Чувашской Республики»;
|
|
Шмакаева Галина Мефодьевна
|
главный специалист-эксперт отдела по работе с государственными учреждениями Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики.
|
2. Результат деятельности учреждения
|
2.1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года
|
№ п/п
|
Наименование показателя
|
На начало отчетного года, тыс рублей
|
На конец отчетного года, тыс рублей
|
Изменение
|
тыс. рублей
|
%
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5 (гр. 4 - гр. 3)
|
6 ((гр. 4 - гр. 3)/гр. 3*100)
|
|
Балансовая стоимость нефинансовых активов
|
593,6
|
609,3
|
15,7
|
2,6
|
|
Остаточная стоимость нефинансовых активов
|
71,0
|
65,5
|
-5,5
|
-7,7
|
2.2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей:
|
597,1
|
тыс. рублей
|
2.3. Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения, относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию
|
№ п/п
|
Наименование показателя
|
На начало отчетного года, тыс. рублей
|
На конец отчетного года, тыс. рублей
|
Изменение, тыс. рублей
|
Изменение, %
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5 (гр. 4 - гр. 3)
|
6 ((гр. 4 - гр. 3)/ гр. 3*100)
|
|
Дебиторская задолженность учреждения, в том числе:
|
1 618,1
|
1 946,9
|
328,8
|
20,3
|
1.1.
|
по расчетам по доходам
|
97,3
|
164,8
|
67,5
|
69,4
|
1.2.
|
по доходам будущих периодов
|
1 149,4
|
1 183,5
|
34,1
|
3,0
|
1.3.
|
по ущербу
|
0,0
|
597,1
|
597,1
|
-
|
1.4.
|
по выданным авансам на коммунальные расходы
|
3,1
|
1,5
|
-1,6
|
-51,6
|
1.5.
|
по выданным авансам на содержание имущества
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
-
|
1.6.
|
по выданным авансам на прочие услуги
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
-
|
1.7.
|
по выданным авансам на приобретение материальных запасов
|
70,0
|
0,0
|
-70,0
|
-
|
1.8.
|
по расчетам по платежам в бюджет
|
1,1
|
0,0
|
-1,1
|
-
|
1.9.
|
по выданным авансам на заработную плату
|
297,2
|
0,0
|
-297,2
|
-
|
|
Просроченная дебиторская задолженность
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
-
|
|
Причины образования просроченной дебиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Кредиторская задолженность, в том числе:
|
485,7
|
36,4
|
-449,3
|
-92,5
|
4.1.
|
по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда
|
9,1
|
0,0
|
-9,1
|
-
|
4.2.
|
по оплате услуг связи
|
4,8
|
0,0
|
-4,8
|
-
|
4.3.
|
по оплате коммунальных услуг
|
52,7
|
0,0
|
-52,7
|
-
|
4.4.
|
по оплате услуг по содержанию имущества
|
|
0,0
|
0,0
|
-
|
4.5.
|
по оплате прочих услуг
|
310,0
|
36,4
|
-273,6
|
-88,3
|
4.6.
|
по платежам в бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
-
|
4.7.
|
по приобретению материальных запасов
|
20,0
|
0,0
|
-20,0
|
-
|
4.8.
|
по приобретению основных средств
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
-
|
4.9.
|
по прочим расходам
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
-
|
4.10.
|
по прочим расчетам с кредиторами
|
3,7
|
0,0
|
-3,7
|
-
|
4.11.
|
по доходам
|
85,4
|
0,0
|
-85,4
|
-
|
|
Просроченная кредиторская задолженность
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
-
|
|
Причины образования просроченной кредиторской задолженности
|
-
|
2.4. Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода)
|
№ п/п
|
Наименование услуги (работы)
|
Изменение цены в отчетном периоде, рублей
|
I полугодие
|
II полугодие
|
|
Издание, распространение через почту, альтернативным способом в Учреждении, через киоски и реализация газеты
|
127,8/200
|
127,8/200
|
|
Оказание информационных и рекламных услуг юридическим и физическим лицам
|
35/30
|
35/30
|
|
Производство и реализация полиграфической продукции, копировально-множительные, переплетные, брошюровочные работы, оказываемые юридическим и физическим лицам
|
-
|
-
|
2.5. Сумма доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения
|
|
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Предыдущий год
|
Отчетный год
|
Изменение
|
|
Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), тыс. рублей
|
1 088,2
|
1 454,2
|
366,0
|
1.1.
|
Издание, распространение через почту, альтернативным способом в Учреждении, через киоски и реализация газеты
|
252,5
|
607,5
|
355,0
|
1.2.
|
Оказание информационных и рекламных услуг юридическим и физическим лицам
|
835,7
|
846,7
|
11,0
|
1.3.
|
Производство и реализация полиграфической продукции, копировально-множительные, переплетные, брошюровочные работы, оказываемые юридическим и физическим лицам
|
-
|
-
|
-
|
|
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей), человек/организаций
|
|
|
|
2.1.
|
Издание, распространение через почту, альтернативным способом в Учреждении, через киоски и реализация газеты
|
1 550
|
1 400
|
-150
|
2.2.
|
Оказание информационных и рекламных услуг юридическим и физическим лицам
|
3 100
|
2 800
|
-300
|
2.3.
|
Производство и реализация полиграфической продукции, копировально-множительные, переплетные, брошюровочные работы, оказываемые юридическим и физическим лицам
|
-
|
-
|
-
|
|
Средняя стоимость для потребителей получения услуг (работ) по видам услуг (работ) (в том числе платных для потребителей), рублей
|
|
|
|
3.1.
|
Издание, распространение через почту, альтернативным способом в Учреждении, через киоски и реализация газеты
|
162,90
|
433,93
|
271,03
|
3.2.
|
Оказание информационных и рекламных услуг юридическим и физическим лицам
|
269,58
|
302,39
|
32,81
|
3.3.
|
Производство и реализация полиграфической продукции, копировально-множительные, переплетные, брошюровочные работы, оказываемые юридическим и физическим лицам
|
-
|
-
|
-
|
2.6. Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры
|
№ п/п
|
Наименование услуги (работы)
|
Количество жалоб потребителей, единицы
|
Принятые меры по результатам рассмотрения жалоб
|
1
|
2
|
3
|
4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.7. Информация об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе по показателям, характеризующим объем и качество государственной услуги
|
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Утверждено в государственном задании в отчетном году
|
Исполнено за отчетный год
|
Отклонение
|
Причина отклонения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
Показатели, характеризующие качество государственной услуги (работы)
|
|
|
|
|
1.1.
|
Осуществление издательской деятельности
|
|
|
|
|
1.1.1.
|
Отсутствие фактических ошибок по вине учреждения, влекущих опубликование опровержений и поправок
|
0
|
0
|
|
|
1.1.2.
|
Количество критических материалов по актуальным темам
|
24
|
24
|
|
|
|
Показатели, характеризующие объем государственной услуги (работы)
|
|
|
|
|
2.1.
|
Осуществление издательской деятельности
|
|
|
|
|
2.1.1.
|
Количество полос формата А2
|
179161
|
247402
|
|
|
2.8. Сумма кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) и выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе поступлений и выплат, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения
|
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
План (отчетный год)
|
Факт (отчетный год)
|
% исполнения
|
|
Остаток средств на начало года
|
тыс. рублей
|
60,8
|
60,8
|
100,0
|
1.1.
|
доходов от оказания платных услуг и от иной приносящей доход деятельности
|
тыс. рублей
|
60,8
|
60,8
|
100,0
|
1.2.
|
субсидий на выполнение государственного задания
|
тыс. рублей
|
0,0
|
0,0
|
-
|
1.3.
|
субсидий на иные цели
|
тыс. рублей
|
0,0
|
0,0
|
-
|
|
Сумма кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности, всего, в том числе:
|
тыс. рублей
|
3 452,0
|
2 777,5
|
80,5
|
2.1.
|
субсидии на выполнение государственного задания
|
тыс. рублей
|
1 149,4
|
1 149,4
|
100,0
|
2.2.
|
субсидии на иные цели
|
тыс. рублей
|
400,0
|
400,0
|
100,0
|
2.3.
|
доходы от собственности
|
тыс. рублей
|
0,0
|
0,0
|
-
|
2.4.
|
доходы от оказания платных услуг (работ)
|
тыс. рублей
|
1 892,5
|
1 218,0
|
64,4
|
2.5.
|
доходы от продажи товаров
|
тыс. рублей
|
10,1
|
10,1
|
100,0
|
2.6.
|
иные доходы (от спонсоров и добровольных пожертвований граждан и т.д.)
|
тыс. рублей
|
0,0
|
0,0
|
-
|
2.7.
|
…
|
|
|
|
|
|
Сумма кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности, всего, в том числе:
|
тыс. рублей
|
3 512,8
|
2 545,7
|
72,5
|
3.1.
|
Оплата труда
|
тыс. рублей
|
1 491,6
|
686,6
|
46,0
|
3.2.
|
Прочие несоциальные выплаты персоналу
|
тыс. рублей
|
0,0
|
0,0
|
-
|
3.3.
|
Начисления на выплаты по оплате труда
|
тыс. рублей
|
452,2
|
348,5
|
77,1
|
3.4.
|
Услуги связи
|
тыс. рублей
|
39,4
|
35,3
|
89,6
|
3.5.
|
Транспортные услуги
|
тыс. рублей
|
66,0
|
57,0
|
86,4
|
3.6.
|
Коммунальные услуги
|
тыс. рублей
|
131,0
|
119,2
|
91,0
|
3.7.
|
Арендная плата за пользование имуществом
|
тыс. рублей
|
0,0
|
0,0
|
-
|
3.8.
|
Работы, услуги по содержанию имущества
|
тыс. рублей
|
73,2
|
72,0
|
98,4
|
3.9.
|
Прочие работы, услуги
|
тыс. рублей
|
1 161,6
|
1 153,1
|
99,3
|
3.10.
|
Страхование
|
тыс. рублей
|
0,0
|
0,0
|
-
|
3.11.
|
Арендная плата за пользование земельными участками и др.
|
тыс. рублей
|
0,0
|
0,0
|
-
|
3.12.
|
Социальные пособия и компенсации персоналу
|
тыс. рублей
|
11,3
|
0,0
|
-
|
3.13.
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей
|
тыс. рублей
|
15,3
|
12,6
|
82,4
|
3.14.
|
Увеличение стоимости основных средств
|
тыс. рублей
|
0,3
|
0,3
|
100,0
|
3.15.
|
Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)
|
тыс. рублей
|
58,9
|
50,0
|
84,9
|
3.16.
|
Увеличение стоимости материальных запасов однократного применения
|
тыс. рублей
|
12,0
|
11,1
|
92,5
|
|
…
|
тыс. рублей
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года
|
тыс. рублей
|
0,0
|
292,6
|
-
|
4.1.
|
доходов от оказания платных услуг и от иной приносящей доход деятельности
|
тыс. рублей
|
0,0
|
286,0
|
-
|
4.2.
|
субсидий на выполнение государственного задания
|
тыс. рублей
|
0,0
|
6,6
|
-
|
4.3.
|
субсидий на иные цели
|
тыс. рублей
|
0,0
|
0,0
|
-
|
3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
|
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
на начало отчетного года
|
на конец отчетного года
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
Общая балансовая стоимость имущества учреждения, в том числе:
|
тыс.рублей
|
593,6
|
609,3
|
1.1.
|
Балансовая стоимость закрепленного за учреждением недвижимого имущества
|
тыс.рублей
|
200,8
|
164,4
|
1.2.
|
Балансовая стоимость закрепленного за учреждением особо ценного движимого имущества
|
тыс.рублей
|
373,4
|
376,8
|
|
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений)
|
единиц
|
1
|
1
|
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за учреждением, в том числе:
|
кв.м.
|
116,3
|
116,3
|
4.1.
|
Площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением и переданного в аренду
|
кв.м.
|
-
|
-
|
И.о. главного редактора
|
|
Ю.З. Борисов
|
(подпись)
|
(расшифровка подписи)
|
Ведущий бухгалтер БУ "Центр информационных технологий"
|
|
Абакумова С.В.
|
(наименование должности)
|
(подпись)
|
(расшифровка подписи)
|
М.П.
|